?

Log in

No account? Create an account

Previous 10 | Next 10

Nov. 21st, 2009


koruint

Дискотека в стиле Fallout: Кафе Разбитых Надежд

Что: Дискотека с элементами ролевой игры
Когда:
19 декабря 2009, начало в 24.00
Где:
Москва, ФЦ «Паладин», Нижний Сусальный переулок дом 5, корпус 41 (территория ОАО «Арма»)
Сайт: http://www.koruint.ru/fallout
Стоимость билета
- 300 рублей в предварительной продаже и 350 в день мероприятия. Количество билетов ограничено (50 шт.), следовательно, желательно бронирование.
Организаторы:
Романова Мария
Родионова Мария
Анонс
Война… Война никогда не меняется.
Казалось бы, постъядерный мир заставил привыкнуть ко всему, и даже самые извращенные его проявления не удивляют. Однако и здесь найдется место самым неожиданным вещам… Добро пожаловать в Кафе Разбитых Надежд!

Программа:
Танцы под музыку 40-х годов XX века, ближе к утру рок-н-ролл, вальсы и танго;
Мастер-класс по танго для начинающих;
Мастер-класс по хастлу для начинающих;
Ролевая игра для желающих
Желающим принять участие в ролевой составляющей дискотеки, нужно прислать заявку на zajavka@koruint.ru

Nov. 10th, 2009


falmor

Fallout против свиного гриппа!

В интернет-магазине http://rs.prostoprint.com/ появились повязки от гриппа с логотипом Biohazard. Я себе заказал, буду ходить по городу. Гораздо лучше, чем тупо в белой повязке рассекать. =)
Biohazard

Aug. 25th, 2009

annah

anna_tiefling

The work... uhm... continues=)))


Итак, скрестив пальцы, хочется написать, что большая часть работы уже сделана, и сделана неплохо) Отлиты в пластике все детали кроме стекол, остались, в основном, уже эстетические дополнения, типа покраски, клепок и пр.


Read more...Collapse )

Aug. 18th, 2009

ex_shaggoth

тридогз

а вот помница выкладывал ктойта тридогнайтовое радио, с его болтовнёй. не напомните ли ссылку? можно новую в принципе

Jul. 31st, 2009


sordes

fallout 3

Появилось время периодически поигрывать в сабж. Выкладаю свое мнение.

Атмосферу постапокалипсиса Бетезда передала достаточно хорошо, ящетаю. Интересно бродить по мирку, разглядывать всякое. Местами сучил ногами от восторга, настолько хорошо. Как например, в одном домике на кровати лежали, обнявшись, два скелетика. Или скелет чувака на пирсе, обложенный едой и пивом. Пришел заценить последний фейерверк, хехе. Радио - это меганаходка. Любимые хиты середины двадцатого века, под которые ты увеличиваешь количество свинца в организме местной фауны - чистый восторг.

Многие игру ругали, типа, тупой шутер, риалтайм, мофынки взрываются ядерным грибом, техника работает... Однако, сколько читаю, никто не рассказал про совсем другие, истинные лулзы игры, которые она доставляет в неебическом количестве.

1. Физика. С физикой у Бетезды вышла полная проруха. Про летающие трупы уже говорили, а вот про картонные поезда еще нет. В какой-то подземке к вагону была пристроена некая вундервафля. После взятия вундервафли (там же, типа, воздействие на окружающие предметы) вагон начал вращаться (!) относительно одного из концов. Периодически в игровом процессе дергаешься, наступая на скелетики. Так как скелетики подскакивают и щелкают конечностями. Видимо, в результате атомной бомбардировки с земли в космос вынесло сотни гравитации.

2. Оружие. Я конкретно не понял, нафига в игре снайперская винтовка. Своему персу накрутил восприятие на 10, он видит все вообще издалека. Итак. Видим метров за триста нахальную бошку рейдера, которая напрашивается на увеличение концентрации свинца в организме, достаем снайперку, наводимся через оптику (VATS не работает, рейдер далеко, его на компасе не видно), выстрел, пуля вылетает из ствола под углом 5-10 градусов относительно продолной оси, и улетает в молоко (при скилле легкого оружия в 100). 0_о Это называется рандомайзер. Ребят, в оригинальном Фолле рандомайзер нужен был для того, чтобы внести "илемент внезапности" в пошаговый игровой процесс. Если уж вы сделали риалтайм, вы рассчитывайте траекторию полета пули не от рандомайзера, а от положения ствола, ветра и отдачи, е-мое. Складывается впечатление, что после войны все стволы чистили исключительно толченым кирпичом. Доставляет также дальнобойность снайперки. При выстреле сквозь оптику часто видно бессильно шлепнувшуюся в тех же 300 игровых метрах от тебя пулю. Когда в Эвергрин Миллс выпускал на волю бегемота из загона, после десяти выстрелов из снайперки плюнул, достал плазму и взорвал-таки злополучный генератор.
Итого, снайперку удобнее всего использовать как бинокль (но для этих целей лучше подходит магнум с оптикой (пистолет с оптикой, блджад), так как он тупо легче), а на дальней дистанции мне лично больше всего нравится лазерная винтовка. Бьет мгновенно, более-менее в то место, куда прицелился, + высок шанс на крит. И последнее. Нафига было по дизайну сближать снайперку с гауссовкой из второй части? Я про вот эти кольцевые утолщения на стволе. На гауссовке они имели смысл, там, по идее, располагались соленоиды, разгонявшие пульку до убер-скоростей. А тут они нахрена?

3. Шпильки. Все замки в игре английские врезные, и все они открываются шпильками. Да, даже замок на сейфе, хотя там и видно экран и кнопочки, открывается он путем засовывания шпильки в личинку. А ведь даже в первом фолле, если мне не изменяет память, было два вида отмычек. Для электронных и механических замков. А еще, объясните мне, нахрена шпильки бегемотам и диким гулям? Ну, гули фиг с ним, может, конкретно этот гуль был девочкой и после тотального облысения, шпильки припрятал до лучших дней. Но бегемот, блин, ее просто не разглядит, и в руки взять не сможет. Е-мое.

4. Нельзя взорвать замок. Ни один. Можно только выломать силой. Сейфовый замок выломать силой, да-да. А есть двери, которые можно открыть только ключом. В тайнике Гамильтона есть такая дверь. И похуй, что у меня 20 противопехотных мин и три плазменные с собой. Только ключом.

5. Броня. Насколько я помню, повер-армор - это такая убервундервафля, взяв которую в оригинальном фолле ты смотрел на животных и чуваков с обычным огнестрелом/хо, как на говно. А тут тебя в силовой броне может искусать рад-таркан. Долго и нудно будет кусать, но урон причинит. Тебя даже рейдер с .32 револьвером может подстрелить. Не до смерти, но сам факт! Выходит, почти весь повер-армор на восточном побережье - дешевый китайский контрафакт.

6. Рейдеры. Ребят, я могу понять, когда на меня бросаются дикие звери и безмозглые гули. Но вот что заставляет рейдера, вооруженного кухонных ножом, прыгать на убер-пихотинца в повер-армор и с плазмой в руках?

7. Папа. Папа протагониста в игре отжигает яростно. После освобождения из убежища 112, он говорит, пойдем со мной в Ривет-сити, и...отправляется туда трусцой, вооруженный одним лишь револьвером. При этом бросается с воплем: "Этого я не допущу!" на всех представителей местной фауны. От кротокрысов до супер-мутантов. Быстрое путешествие переносит в Ривет-сити тебя, но не папу. Изначально папу я пытался оберегать, но после того, как его отправил в нокаут яо-гай, потом я в запале засадил ему в спину из дробовика в упор, а потом в него выпустил из минигана пару лент супер-мутант, а папа с голыми руками все лез бить морды, на защиту папы я забил, и стал заботиться о своей жопе. Тем более, что после выноса стоянки рейдеров, папа упел подхватить гранатомет, и во время приближения к очередному врагу, выпустил мне с воплем: "Осторожно, граната!" эту самую гранату точняк под задницу. Спасибо, папа. Я как-то даже с облегчением вздохнул, когда он стал героем, подавившись фиолетовой радиацией в мемориале Джефферсона.

8. Сюжет. Заместо "вы можете делать что хотите" в туторе бетездовцам стоило бы написать: "ни в коем случае сразу не беритесь за мейнквест!". Я вот, к примеру, в Цитадель попал левеле на 7-ом, всего при десятке открытых локаций. И понял, что если продолжать в том же духе, собственно фолла я не увижу. Первые фоллы были как-то ненавязчивей в этом плане. А тут - из убежища выполз, Мегатонна - вот она. Оттуда в Ривет, оттуда на Новости Галактики, оттуда в 112-е, оп-оп, половина мейнквеста пройдена.

Но в целом, игра зачотная в плане атмосферы, да. Мне в общем нравиццо.

Jun. 19th, 2009


tazmaniand_evil

фолл 2

http://gdor.fallout-archives.com/humor/dezinfo/index.php

кто пробовал отсюда хоть чтонибуть.?

и второе шас играю в фол МЕГА МОД

у меня кудато из компании делся клинт. хз куда после взрыва модока изчез. и у него в иныентаре были ГАЛОДИСК для гего оптимайз.
балон с весселяцем газом для рено.

таквот есть возможность вставить эти предметы в игру?
annah

anna_tiefling

Advanced power armor MKII


Finally in plastic. Much work has to be doe - i.e. painting, adding wires and hoses and so on, but the whole job comes to an end;)


Read more...Collapse )

Jun. 6th, 2009

ae

apocalypse_ua

(no subject)

http://falloutsite.ru/images/shop/fallout2.jpg http://i006.radikal.ru/0802/9f/cfa3c24614df.jpg
?

Подскажите пожалуйста, в чём отличия переводов F2
1С от ФАРГУСА и какой из переводов более ходовой среди почитателей

May. 31st, 2009

Моё лицо когда я счастлив

d_pankratov

Запоздалый обзор

Являясь достаточно последовательным поклонником первой и второй части в своё время долго ждал выхода третьей. После выхода, фактически сразу начал записывать впечатления. Потом забросил, как и сам Фол 3. Вот сегодня, вдруг ни с того, ни с сего, решил доделать и выложить. Можно сказать - "очнулся после долгого сна" :)

Здесь

May. 25th, 2009

Er

razzhivin

Здравствуйте

 Я старый-старый поклонник Фола. Еще с 98 года. Хотя мне и пришлось играть на писюке, где отсутствовала звуковуха... да не суть.
Узнал недавно, что есть некая FalloutBible, да к тому же еще переведенная. Отличный Ф.А.К. и даже более чем, полоценное описание со всякими подробностями.
Отсюда вопрос, где достать?

Previous 10 | Next 10